вторник, 9 апреля 2013 г.

Отзывы: скакалка для похудения и укрепления мышц


Елена:
Никто не знает об еще одной, не менее важной пользы занятий со скакалкой. во время них, так скажем «рассасываются» практически все болячки в женских органах (впрочем и в мужских тоже), что очень важно для всех, кто в будущем планирует стать мамами и папами

Сабина:
привет всем, кто хочет похудеть; девчонки, я за два месяца похудела на10 кг. Сначала было очень тяжело: ведь во мне было 100кг, но я себя переборола и сейчас очень таже ничего: обьемы быстро уходят, я еще обматываюсь пленкой пещевой! так здорово и не правда, что если больше весишь, то нельзя прыгать! - можно если очень захотеть! я сначала прыгала по 50 раз за 15мин где-то 800раз, сейчас я прыгаю по 2000 раз утром и 2000 раз вечером, вот так вот,  да и еще я не ем посли 6

Лиза:
У меня проблемная фигура... худой верх и очень склонный к полноте низ (то бишь ноги и бёдра). Именно поэтому я решила опробовать скакалку... при росте 179 я весила 70 кг!! Я нашла специальные упражнения со скакалкой, и там написано, что чтобы ноги не качались, а худели, нужно приземляться как раз-таки на всю стопу, а не на носочки. Я так и делала. Икры у меня не накачались (я к этому и не стремилась), зато ноги действительно похудели! Да и мышцы ног и пресса стали, так сказать, быть всегда в тонусе. За 4 недели интенсивных тренировок я стала весить 63 кг!! =) При этом грудь осталась, какой и была прежде. Конечно, немаловажную роль сыграло и правильное питание (ну... более менее правильное =) ) Вот основные правила: с утра натощак нужно выпить два стакана воды (можно с лимоном), ещё через 10 мин. две ложки оливкового или льняного масла ( чтоб обеспечить организм нужным жиром), через 10-15 мин плотный завтрак. После 16:00 есть только белковую пищу, потому что углеводы во второй половине дня превращаются жир и не есть за 3-4 часа до сна... это в кратце =) . Очень действенная методика. Удачи

Танюшка:
Девчонки, скакалка — это супер вещь!! Начала прыгать сначала понемногу — начала с 50 прыжков,первое время болели икры, главное прыгать на кончиках пальцев — а не на всю стопу приземляться. Потом каждый день прибавляла понемногу, в итоге дошла за месяц до 850 в день, скинула 3 кг, мышцы подтянулись, целлюлит стал не так заметен, стала намного выносливей — большие расстояния прохожу с легкостью. Вес был 63 кг, сейчас 59,7 кг вешу, джинсы стали спадать — что очень радует )) Я стала прыгать теперь через день, чтобы поддерживать форму, ем что хочу и чувствую себя прекрасно, чего и вам желаю!!

Артём:
Занимался боксом 6 лет, два года назад бросил,  набрал лишний вес. Решил бегать, но быстро понял, что это не мое. Вспомнил про скакалку. Начал с 15 мин. и за три месяца увеличил до часа, за это врмя скинул 15 кг. Первые  6-7 кг.  ушли втечение месяца, после вес держался на одном уровне около двух недель (прыгал 6 дней в неделю) изменил нагрузку, начал прыгать первые 35-40 мин выполняя различные упражнения ногами при этом поддерживая среднюю скорость прыжка, после этого прыгал 2000—2500 раз на максимально возможной скорости, и понятное дело после такой нагрузки вес опять начал плавно уменьшаться. В итоге за три месяца моих попрыгушек скинул около 15 кг.  Мышци на ногах не увеличились, а наоборот укрепились и подсушились.

Ксюша:
Прыгаю неделю, вес уменьшился на 1200гр, я считаю это очень хороший результат, питаюсь дробно: через каждых 2-3 часа по чуть-чуть, последний прием пищи в 5 вечера, если до сна этот промежуток вресмени проголодалась, ем что нибудь из фруктов или пью кефир, в теч дня пью много воды. Прыгаю так: — 150р попрыгала 30сек отдыхаю и так 30мин, мокрая хоть выжимай!!!Сначала очень болели икры- первые 4 дня, теперь все нормально, сейчас хочу еще добавить бег по утрам!!!

Павел:
Недавно наткнулся на «метод скакалки». У меня нет проблем с лишним весом (84-85 кг на 190-193 см), просто надо подтянуть живот да и все тело в целом. В первый день пропрыгав 2 минуты я чуть не откинул копыта на месте. В глазах потемнело, ужасная одышка и тп. Следующие дня три икры болели жутко. На след. день вообще ели с кровати встал. Сейчас, спутя неделю 5 минут без перерыва в принципе не проблема. Прыгаю по 20-25 мин в день (4-5 подходов) — уже заметен мелкий результат...Единственное что после забега на 5 минут мокрый как мышь + вечером побаливают коленные суставы.

Татьяна:
Прыгаю больше месяца, стараюсь каждый день или через день + делаю упражнения на пресс и попу. Вся тренировка занимает примерно 45 мин. Прыгать начинала с 200 раз, было оооочень тяжело, задыхалась, неделю болели икры, было очень больно ходить. Сейчас ничего не болит =) Уже могу прыгать 1000 раз и в более быстром темпе, чем вначале (100 раз за прием, небольшая пауза мажду сотнями). Вес как был, так и остался, питаюсь вполне правильно, но без строгих диет. Зато намного выносливей стала. Смогла без напряга пробежать 2 км, даже мужа обогнала. Раньше меня после 400 метров надо было откачивать :-D Икры стали более рельефными со внутренней стороны, раньше их вообще не видно было, нога просто ровная была. Никаких огромных икр у меня не выросло, просто форма более явно очерчена, а объем тот же.

Олеся:
Девочки, вес действительно уходит, но очень медленно, а вот ножки и попа становятся очень красивыми и подтянутыми ))) Занимаюсь уже пол года 3 раза в неделю и результат есть и настроение хорошее ))) Главное верить в себя и не лениться ))

Хелен_ка:
Я прыгала на скакалке пол года каждый день по 40-60 минут при правильном питании. Очень сильно похудела, и, надо заметить,что икры тоже похудели, а не увеличились, как пишут здесь многие. Вес уходит медленно, но и потом так же долго не возвращаться. Когда я забросила эти занятия — ещё долго ела все что хотела и ничем не занималась в плане физической нагрузки. И только через 3 (!) года я поняла, что вес снова начинает возвращаться (хотя я полной никогда не была, но проблемные зоны присутствуют). Так что пусть не переживают те, кто начал заниматься и пока не видит эффекта — это здоровое похудение, а значит эффект не молниеносный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий