пятница, 26 апреля 2013 г.

Потрясающая история Олега, сыроеда

В общем жил поживал, занимался спортом, учился в институте, питался как и большинство людей живущих на нашей планете и даже не задумывался о том что, что-то есть вредно, потому что на тот момент вроде всё было нормально и не на что не жаловался. Но вот однажды скрутило, было это лет 6 назад, вызвали скорую, меня отвезли в больницу. Там особо со мной не церемонились, вкололи наркоз и вырезали аппендикс. Это я уже потом, спустя много лет, проанализировав свою жизнь, и узнав на сколько нужным органом является аппендицит, я понял, что вот от сюда и начались мои проблемы. Бросил заниматься спортом, стал значительно набирать в весе, отрастил пузо и жопьи ушки. Каждый день шашлыки, курочка гриль, гамбургеры, хотдоги, фанта, кока-кола, по вечерам пиво с рыбкой или кириешками. И во всём этом я не видел ничего предосудительного, до того момента пока не начались депрессивные состояния, стал часто задумываться о смысле жизни, для чего живём и куда катимся? На тот момент я весил 107 кг. при росте 180см.

Про сыроедение узнал как то случайно, хотя наверное – это так должно было случиться, потому что случайностей в жизни не бывает. В общем наткнулся я в интернете на статью В.Ю.Николаева «Образ жизни и здоровье», на тот день его опыту сыроедения было лет тридцать. Для меня вдруг всё стало понятно, я понял основную причину болезней всех людей – это отход от естественных – божественных продуктов, которые полностью сбалансированы и сформированы для нас в удивительнейшей лаборатории природы, для защиты от всех болезней. То есть если питаться так, как всё создано творцом, то и никаких проблем со здоровьем не будет. И вправду в дикой природе ни одно живое существо не питается приготовленной пищей, и здоровье у них гораздо лучше чем у человека, который стоит на самой высокой ступени эволюции. Эта статья настолько меня вдохновила, что я поверил каждому написанному слову и решил не откладывая, сразу со следующего дня стать сыроедом. Причем помимо отличного здоровья там говорилось о стольких преимуществах, что мне уже стало любопытно проверить это на себе.


1. Нельзя заболеть воспалениями, простудами. Грипп проходит практически незаметно. Выключается и исчезает практически вся психосоматика (расстройства органов, суставы, боли — ведь все органы вычищаются и омолаживаются). Иммунитет поднимается от искусственного минимума до естественной нормы: можно три часа лежать в снегу или плясать в одних плавках при минус 18°С, и ничего не происходит. И все это — без спец. закалки!

2.Чувствительность к вредным веществам высочайшая, реакция на них сильная, даже может быть болезненная, но при этом тело мощно и быстро их выводит из себя, отторгает, обезвреживает, и последствий отравлений практически не бывает.

3. Сюда же: очень- сильная пищевая выносливость: если приходится есть непривычное или неудобоваримое, все это легко переваривается и обезвреживается без последствий. Фильтры все обрабатывают одним махом. «Луженый желудок».

4.   Усвояемость пищи на порядок выше. То есть — коэффициент усвоения.   «Отъевшийся»   сыроед (прошедший кризис восьми месяцев) наедается тремя яблоками, парой огурцов. Насыщает дикая лесная зелень, листья овощей, побеги винограда — все годится в пищу Отсюда:

5.   Уникальное ощущение независимости от обстоятельств. Не будем говорить высоких слов о единстве с природой, но что бы ни случилось, где бы ни оказался — хоть в лесу — всегда будешь сыт без всяких денег, выживешь.

6.   Ощущение вкуса: не языком и глазами,, а всем телом. Тело одобряет или не одобряет пищу и сигналит желанием, равнодушием или отторжением. Ощущение сытости: оно объективное, из тела; поэтому нет возможности объесться. Вообще сырыми продуктами очень трудно объесться.

7.   Ощущение голода: после «кризиса» практически не беспокоит. Того невроза, что мы называем аппетитом, нет. Есть понимание: ага, можно поесть. Отвлекся, забыл, день или два — и ничего. Вспомнил - поел, хорошо. Отсюда:

8.   «Эффект верблюда»: способность вообще не есть день, два и три, без потери комфорта и выносливости. Питаешься раз в день — выше крыши. То же самое с питьем, даже при больших физических нагрузках.

9.   Как резюме: нормальная физическая выносливость. Бег приятен. Можно бежать несколько часов, и после этого не чувствуешь себя уставшим. Совершенно не утомляешься, нет желания присесть, прилечь. КПД жизни гораздо выше. И опять все это — без специальных тренировок.

10.    Умственная выносливость при любой нагрузке столь же велика. Ум ясен и кристально чист. Память работает идеально. Ясность мышления такова, что экзамены сдаются почти без подготовки и учеба перестает быть проблемой.

11.    Потребность в сне сокращается до 6-ти часов. Легко переносится дефицит сна. Например, в 60 лет вести машину без перерыва трое суток, без ослабления самоконтроля и внимания. Пробуждение легкое, бодрое и радостное.

12.    Тон — сильный интерес к жизни. Настроение ровное, радостное. Неприятности только активизируют. Конфронт высокий: практически нельзя поссориться — ничто не раздражает, все воспринимается сознательно.

13.    Высокая способность решать и быть причиной. Нет навязчивых состояний — не тело управляет тобой, а ты управляешь телом. Становишься хозяином всех потребностей тела, в том числе сексуальных. Зависимость от алкоголя на сыроедении просто отсутствует. А если она была, то проходит.

14.    Сильно повышается контроль и сотрудничество с телом: ты начинаешь им легче управлять и решать, а тело становится воспитанным, обученным и послушным. Представьте, насколько повышаются возможности для жизни

Проснувшись утром январским днём 2009года, жена как обычно приготовила мне завтрак, и каково было её удивление когда я ей сказал, что с сегоднешнего дня я ем только фрукты и овощи, да и ещё в сыром виде. Она покрутила пальцем у виска, ну и сказала: «Ладно как хочешь, через пару дней всё равно захочешь есть, не выдержишь». Я по натуре человек очень упрямый, привык идти до конца и добиваться поставленной цели. Если я что то решил, меня уже тяжело переубедить. Вот так в один день стал сыроедом, правда первые месяцы ел молочку (творог, сметану, сыр сулугуни и брынзу, говорят что эти сыры не подвергаются очень высоким температурам, и являются, наиболее полезными), покупал не в магазине, а у бабушки. Для меня переход не показался очень сложным, только первая неделя. Причём уже за первые десять дней я скинул восемь килограмм, а в течении двух месяцев ещё двенадцать. В то время я уже стал на себе ощущать все те преимущества о которых писал Николаев, такого отличного здоровья я не испытывал даже в студенческие годы.

Потом когда пошли ягоды, отказался и от молочки. Кризов особо никаких не испытывал, чувствовал себя прекрасно. Меня переполняло столько сил и энергии, что я часто не знал куда её деть. Я стал просыпаться в 5 утра и заниматься йогой, потом бегал по 8-10 километров, после чего шёл заниматься на турники, мог подтянуться раз 30. Забежав домой и позавтракав фруктами ехал по делам. Практически весь день я проводил в машине, ездя с одного конца города в другой. Мне было очень удобно, проезжая мимо какого-нибудь магазинчика купить фруктов, и не останавливаясь перекусить прямо за рулём. Приходя вечером домой находил время и для жены и для деток. Честно говоря до перехода на сыроедение, семье уделял времени очень мало, но изменив питание, я изменился и сам, и всё вокруг стало меняться. Жизнь словно поменяла краски, всё перевернулось на 180 градусов, появилось желание жить, дарить людям любовь и счастье. По возможности стали часто выбираться на природу, стали чаше встречаться с друзьями. Причём многие знакомые, друзья, родственники заметив такие радикальные изменения со мной, стали интересоваться сыроедением, но попробовав несколько дней, поняли, что ещё не готовы. Хотя многие и до сих пор меня поддерживают и признаются, что всё это здорово, но они так не могут. Не спорю есть и такие которые и слушать не хотят, но я и не пытаюсь им что то доказывать. Это по началу было у меня такое, замечая в себе радикальные перемены, это настолько вдохновляло, что хотелось буквально каждому прохожему, рассказывать про сыроедение и как это изменило мою жизнь. Потом я узнал что это называется – синдром новичка, многие его путают с фанатизмом. Но поняв, что не все люди хотят меня слушать, многие просто из завести, я перестал об этом трезвонить. Старался не афишировать, даже приходя на день рождения или на свадьбу, накладывал в тарелку всё, что было на столе, так для видимости, что бы людей не провоцировать на лишние разговоры. На тот момент я немного устал спорить, доказывать, разводить дискуссии. Вскоре и жена перешла на сыроедение и тоже была очень довольна своими изменениями, но ей было первое время немножко тяжело, но ничего справилась и сейчас тоже не хочет возвращаться к старому образу жизни. Ближе к осени правда сильно похудел и весил 68 кг. и у некоторых, людей это вызывало беспокойства. Но я по этому поводу особо не заморачивался, и продолжал употреблять в пищу живые ягоды и фрукты. Тогда меня уже невозможно было переубедить, что я стою на не правильном пути, я был не приклонен. Постепенно вес стал приходить в норму и я уже не смотрелся худым. Люди знающие меня раньше, наоборот стали часто делать комплименты и спрашивать чем я занимаюсь и как мне удалось так измениться. Сейчас я вешу 82 кг. чувствую себя прекрасно, полон сил и энергии. За год с лишним на сыроедении, забыл что такое поликлиники и больницы. Из дома повыбрасывали все лекарства, то есть на данный момент в доме нет ни одной таблеточки. Ведь за всё время, проведённое на сыроедении у меня ни разу не было даже насморка, ни головных болей, ни расстройства кишечника, ни где не кололо, не болело и не чесалось.



У меня широкий круг общения и те, кто знал меня раньше, поражены внешним изменениям. Часто слышу комплименты в свой адрес, бывало доходило до смешного, что приходилось доказывать, что это я - Олег, люди просто не верили, думали что у меня есть братишка, который пытается выставить себя за меня. И это не удивительно ведь все привыкли, что человек стареет, появляются морщинки, набирает в весе, а здесь на, и за три месяца помолодел лет на десять – парадокс.

Даже те люди, которые по началу были настроены скептично, в том числе и моя мама, наверное самая ярая противница, стала вегетарианкой, это уже, я считаю большой шаг. Тёща уже четвёртый месяц на сыроедении - похудела, помолодела и очень довольна собой. Она так и говорит, что прочитав книжку, она бы не поверила, а имея наглядный пример, то есть меня и свою дочь, тяжело было не согласиться.

Рассуждать о сыроедении и говорить, что это не правильно и вредно, сомневаясь во всех преимуществах после перехода на живую пищу, равносильно тому, что фригидная женщина будет говорить об оргазме, которого никогда не испытывала. Разницу между здоровьем сыроеда и здоровьем обычного человека, можно познать лишь опытным путём. Только две причины могу я назвать, которые ведут к отказу от принятия принципов сыроедения: либо это заявление о том, что они предпочитают лучше болеть, чем отказаться от “удовольствия” вареной пищи, либо люди совершенно уверены в неправдоподобности сыроедения. Такие люди должны доказать свою точку зрения логично.

Для себя понял одно, что не нужно никому ничего доказывать. Кому нужно и кто хочет, сам к этому придет, для этого лишь потребуются достаточные знания и сила воли. А кто ещё не готов к переменам и жуя хот-дог, запивая его кока-колой, думая при этом, что это здоровая и полезная пища – это их дело, просто они ещё не готовы - они ещё спят.


П/с. Сыроедение выводит из жизни человека все грехи, такие, например, как алкоголизм, курение, привязанности к определенным лекарствам и даже жадность. Все это не может уживаться с сыроедением так же, как Дьявол не может уживаться с Ангелом. Все эти грехи являются производными неправильного, извращенного питания. С победой сыроедения в мире установились бы прочный мир и сотрудничество между нациями. Все преступления, ненависть, вражда, высокомерие, ревность и вообще все злые привычки и грубые наклонности человека оставят его вместе с оставлением блюдоедения. С отказом от вареной пищи все страсти человека придут в успокоение. Жить станет легко и радостно, и человек никогда уже не позволит себе стать причиной слез других или же продать свою совесть за котелок похлебки.

Источник: http://fruit.fm/727/blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий